Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2013 » Июль » 31
Значительная часть этой работы уже выполнена. За четыре года увидели свет:
Фрима Гурфинкель родилась в 1950 года В 1972 года акончила Киевский институт иностранных языков. Репатриировалась в Израиль в 1974 г. В 1975 -1976 гг., она продолжила учебу на факультете сравнительного литературоведения в Иерусалимском Университете. В период с 1975 по 1997 год изучала ТаНаХ и классические комментарии к нему у профессора Нехамы Лейбович. Первые переводы Фримы Гурфинкель вышли в свет в 1976 г.
С 1984 по 1986 годы она продолжила учебу в Иерусалимском Университете по специальности «Еврейское образование для диаспоры». Получив диплом, Фрима Гурфинкель в 90-х годах преподавала в этом же Университете. С 1986 года по настоящее время она преподает в академическом женском колледже «Михлала» в Иерусалиме.
Фрима Гурфинкель работает над переводами священных т
...
Читать дальше »
Просмотров: 3131 |
Добавил: thrucked |
Дата: 31.07.2013
|
М.: АСТ "Восток-Запад", 2007. - 32 с.
Краткий пособие по 500 самым распространенным словам японского языка. Для каждого слова дается написание на японском, транскрипция на русском языке и перевод. Все слова разделены на группы (природные объекты, географические названия, административные понятия, деньги. Для каждого слова дается написание на японском, транскрипция на русском языке и перевод.
Все слова разделены на группы: - Природные объекты. - Географические названия. - Административные понятия. - Деньги. - Архитектурные сооружения. - Учреждения. - Аэропорт, вокзал. - Транспорт. - Условия проживания. - Туризм. - Праздники. - Иностранные языки. - Печать. - Офис. -Бытовая техника. - Дом. - Домашняя утварь. - Кухонные принадлежности. - Человек. - Части
...
Читать дальше »
Просмотров: 1911 |
Добавил: thrucked |
Дата: 31.07.2013
|
О Т К Р Ы Т Ы Й У Р О К П О Л И Т Е Р А Т У Р Е
Учитель Козобродова Евгения Георгиевна
ТЕМА. Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина.
ЦЕЛЬ. 1. Проследить, как представлена эта тема в лирике Пушкина.
2. Формирование навыка анализа стихотворения, совершенствова-
ние умения выразительного чтения.
3. Способствовать эстетическому воспитанию, умению проникать в
смысл стихотворения, чувствовать слово.
ОБОРУДОВАНИЕ. Портрет А.С.Пушкина, другие репродукции (окрестности Михайловского), магнитофон, аудиозапись муз. произведения Шуберта «Ave Maria».
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ. Соединение беседы и отдельных выступлений учащихся.
Поэт не человек, он только дух –
Будь слеп он, как Гомер,
Иль, как Бетховен, глух, -
Всё видит, слышит, всем владеет…
(А.Ахматова).
Иди один и исцеляй слепых,
Чт
...
Читать дальше »
Просмотров: 4408 |
Добавил: thrucked |
Дата: 31.07.2013
|
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|