Мой сайт Четверг
02.05.2024
19:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 25 » Путешествие сквозь зеркало (“Circus”, 1975)
04:01
 

Путешествие сквозь зеркало (“Circus”, 1975)

“KISS”: Путешествие сквозь зеркало с загримированными рок-эксгибиционистами (“Circus”, 1975)
(большое спасибо Дмитрию “Doomwatcher” Бравому за перевод текста и предоставление его для публикации на сайте “Kiss Russia”).

KISS 1975Джин Симмонс: «В предыдущих группах каждый из нас держался особняком. Теперь всем ясно, что эта четверка работает как дружный и невероятно сплоченный коллектив».

Пол Стенли: «Вся «фишка» концерта “Kiss” заключается в том, что вы платите деньги, чтобы увидеть нас. А если вам интересна наша музыка, то вы всегда можете послушать наши альбомы».

Голос на противоположном конце телефонного провода прозвучал приглушенно, так, словно в трубку говорили через кусок ткани, или же эта была современная, в равной степени эффективная, манера говорить с ручкой зажатой в уголке рта.

«Алло. Это редакция журнала Circus?».
«Да».
«Ну, у меня есть эксклюзивное фото. Группа “Kiss” без масок! Они не в курсе, что я сфоткал их, они меня просто не заметили!».
«А где же вы их сфотографировали?».
«Не скажу. Ну что, вы опубликуете эту фотографию?».
«Да, конечно, нам хотелось бы ее увидеть. Если это фото хорошего качества…»
«Фото находится в одном тайнике, но я не скажу где, пока мы не заключим некую сделку».
«Какую еще сделку?».
«А с кем я вообще разговариваю? Это очень ценная фотография для дальнейшей публикации. Нам надо договорится о встрече».
«Вы можете прийти к нам в офис».
«О, нет, это небезопасно. Ну ладно, забудьте обо всем, что я вам тут наговорил. Забудьте, что вы слышали об этом». (Щелк. Конец связи).

«Мы отыграли с аншлагом в двух детроитских залах на 12000 мест каждый, и были самой популярной командой, выступавшей в этом городе со времен Beatles», заявил гологрудый музыкант “Kiss” Пол Стенли. И это еще не все. Поклонники “Kiss”, также как битлофилы, это ребятки, которым надо ломиться на сцену, которым нужно что-то кидать на эту сцену – бижутерию, трусики, таблетки, гондоны и прочие предметы в своих затянутых в кожу и загримированных героев. Фанаты “Kiss” угорают видя вымышленных персонажей, а не «обычных» парней в костюмах и галстуках.

«Не так давно мы сами были рядовыми зрителями, приходящими на концерты», признался Пол под согласные кивания Фрели, Джина Симмонса и Питера Крисса.

«Мы выражаем собой понятную всем и каждому раскрепощенность», объяснил Джин. «Мы – продолжение всего того, что было до нас. Мы – дети последнего рок-поколения. Все мои кумиры, “стоунзы”, “The Who” и “The Kinks”, оказали неизгладимое влияние на формирование моих жизненных взглядов. Когда я впервые увидел Пита Таунсенда, я пережил настоящий кайф, поэтому мы попытались вжиться в этот оригинальный образ».

Среди канонов, по которым обязаны жить эти безумцы из города Готема, есть обязанность выпускать по альбому примерно каждые пол года. За их первым альбомом “Kiss” вскоре вышел дымящийся диск “Hotter Than Hell”. Сейчас “Kiss” выпускают очередную яркую пластинку, которая продолжает традиции их дьявольских тем, и называется “Dressed To Kill”.

Некоторые критики могут назвать “Dressed To Kill” концептуальным альбомом, признав общую сюжетную линию о возбуждающих группиз и уличных проститутках, подружках, способных свести вас с ума, и о том, что по большому счету мы все должны позабыть о своих проблемах и угорать под рок-н-ролл всю ночь на пролет. Здесь вы найдете 4 песни об «оторванных» девчонках: “Room Service” («Обслуживание в номере»), “Ladies in waiting” («Дамочки в нетерпении»), “C’mon and love me” («Давай, люби меня») и “She” («Она»), с потрясающими гитарными партиями, которые заставят вас почувствовать себя сидящим на набирающем скорость мотоцикле “Harley Davidson”. Там есть такие незабываемые слова: «Когда она раздевается, она сама не понимает, какой властью обладает». Обратный отсчет к экстазу, чуваки! Другой пример великолепной лирики, вплетенной в гитарную вязь альбома: «Крошка, я могу попробовать это на вкус / что ты чувствуешь» (из песни Room Service). «Дамочки ждут / что за соблазнительный ассортимент»; и такая строчка – «Ты классно выглядишь и понятно, что ломаться ты не будешь» (из песни “C’mon & Love Me”).

Песни для подружек куда спокойней, сбалансированные блюзовыми интонациями и хэви-металлическим депресняком, когда визжат и завывают мощные гитарные аккорды. “Getaway” («Побег»), вероятно, самая интересная песня на альбоме, буги с живыми гитарными риффами которые сменяются приятным акустическим переходом, чтобы затем перейти в сдвоенные ритмы темы “Rock Bottom” («На самом дне»). Пластинку заканчивается песней, которая может закрывать типичный концерт “Kiss”. “Rock And Roll All Nite” («Рок-н-ролл всю ночь») подытоживает сценическую политику “Kiss”: «Ты заводишь нас, а мы сведем тебя с ума».

Поскольку в “Kiss” нет какого-то одного музыканта, отвечающего за работу с прессой, ниже приведенное интервью состоялось в воскресенье, в ресторане “Sun Luck”, который находится на East 55 street в квартале Easter, и на нем присутствовала вся группа, в том числе Junior («Младший»), гастрольный менеджер группы. Нам подавали блюда китайской кухни. “Kiss” были без грима.

Пол Стенли: Ты в курсе, что мы едим на обед? Яйца в крутую. Мы крошим их и готовим яичный салат.

KISS 1975Уверен, что ваши фанаты любят яйца также сильно, как и вы.
Пол: Наши фанаты любят нас, потому что между нами существует полное взаимопонимание. Подростки приходят на наши выступления и видят близкие и понятные им вещи. Когда люди видят нас на сцене, они не говорят, «Я такой же, как они». Они говорят, «Я переживаю тоже самое». Они видят, как мы носимся по сцене, видят, что нас ничто не сдерживает, видят, что мы такие отвязные ребята. Они сами мечтают об этом, то же самое, когда какой-нибудь мальчишка одевается в ковбойский прикид. Они говорят, «Вот мой герой».

Вы не считаете, что отсутствие лидера в группе может повлечь за собой проблемы?
Питер Крисс: Вовсе нет. Наоборот, это преимущество. Скажем так, ты смотришь на сцену и понимаешь, что тебе не хочется смотреть на Пола, ты считаешь, что Питер классно выглядит. Или же, если тебе не нравится, как выглядит Питер, у тебя все равно есть еще трое музыкантов на выбор, всего четыре варианта. Лично я всегда играл в группах в которых я был звездой, и работал с тремя-четыремя чуваками, которые просто «отбывали номер». Всегда нужно классно выглядеть, всегда нужно двигаться, и в поте лица отрабатывать свои бабки. И вот теперь я нашел трех парней, которые готовы работать наизнос и которые такие же энергичные типы, как и я сам, и все трое – мои любимые звезды.
Эйс Фрели: Думаю, что мы все обожествляем друг друга.
Пол: Я думаю, что мы все оценивающие смотрим друг на друга. Если бы я хоть немножко умел играть на барабанах, то я б играл с Питером. Когда я смотрю на Питера то могу утверждать, что Питер самый импозантный ударник, с которым я мог бы играть и я считаю, что мы дополняем друг друга. “Kiss” – это наша любимая группа, потому что для нас “Kiss” – это воплощение идеальной группы.
Питер: Вот Джин всегда говорит о том, что Эйс – его любимый герой. Мы постоянно подражаем друг другу.
Джин Симмонс: Больше года мы живем вместе 24 часа в сутки.

И вам это не надоедает?
Пол: Нет. Наше главное преимущество состоит в том, что все музыканты нашей группы совершенно разные. Было бы скучно играть в группе, где все одинаковые. Я считаю, что наше шоу ясно дает понять, что мы – группа, которая собралась для того, чтобы работать на публику. Вся «фишка» “Kiss” состоит в том, что мы отвечаем всем чаяньям зрительской аудитории. Если публика чего-то хочет, мы будем готовы их обслужить, потому что именно они платят нам, кормят нас, делают нас популярными артистами и дают нам материальные блага. Разве мы имеем право, отворачиваться от них? Мы всем обязаны им. Мы не выходим на сцену в джинсах, потому что мы считаем, что если кто-то платит деньги, чтобы увидеть тебя, ты обязан выйти в таком виде, чтобы тебя купили.
Джин: Мы настолько заботимся о своём внешнем виде, что наши усилители никогда не снашиваются и не выходят из строя, они покрашены в черный цвет с белой окантовкой, и они составлены так, что представляют из себя единое целое с логотипом, висящим строго посередине. Перед установкой на сцене наша дорожная команда приводит их в полный порядок.
Пол: Наши дорожные рабочие монтируют аппарат, потом идут за кулисы, одевают специвки, которыми они гордятся, и возвращаются на сцену. Они не выходят на подиум, как модели, но вместе с тем, они понимают, что являются неотъемлемой частью шоу и что они представляют “Kiss”.
Джин: Нет ничего более обескураживающего, чем ждать выхода очень яркой группы, а потом увидеть, как на сцену выходят неряшливые, грязные, лохматые рабочие сцены. Наши рабочие носят черные и серебристые спецовки. И кожаные куртки.

Я всегда считал, что самое важное в группе – её название и внешний вид.
Пол: Когда мы только собрались, все сразу было отработано до мелочей. Конечно же, мы четко знали, чем мы хотим заниматься, и нас беспокоило два вопроса: наш имидж, то есть наши сценические костюмы, и название.. Когда на авторынке появляется новая модель “Кадиллака”, проводится полугодичное маркетинговое исследование для того, чтобы выбрать для него название, которое было бы наиболее привлекательно для потенциальных покупателей. Мы решили, что название “Kiss” («Поцелуй») понятно для всех поголовно, что оно будет притягательным на сексуально-чувственном уровне, и, вместе с тем, будет каким-то фатальным, как последний фатальный удар.
Джин: Сначала мы придумали название, а все остальное сформировалось уже само собой. Как только мы взяли название для группы, мы засели в одном темном уголке на Лонг Айленде и начали прикалываться и примерять на себе разные костюмы. Мы перепробовали разные прикиды. Я знаю, что мы не всегда одевались в черное, но пару недель все носили только исключительно черные и серебряные костюмы, и эти цвета лучше всего сочетались между собой. Сразу после этого мы начали придумывать грим, и каждый выбирал для себя свою маску самостоятельно. Ведь у каждого человека есть свои любимые образы и герои. Я знаю, что Питеру нравились кошки, а я фанател от фильмов ужасов и от всего ужасного и мрачного. Я никогда не забуду первую рецензию, которая появилась в одной газете в Нью Джерси, автор разделал нас под орех, но он набросился на нас так рьяно, словно мы выглядели как звезды. Помню одну цитату, «четыре дикаря с острова Борнео». Классный критический эпитет. Все хотят увидеть четырех дикарей с острова Борнео. А какие названия нравятся лично тебе? Вот, например, “Rolling Stones” («Катящиеся Камни») – классное название группы.

Мне нравится название “The Kinks”, оно просто классное. Или “The Beach Boys” («Мальчики с Пляжа»), потому что это название удачно передает их сущность и ту музыку, которую они играют.
Пол: Мне нравилось название “The Move” («Движение»). А одним из наиболее неверно истолковываемых названий было имя “Beatles” («Жуки», но Джон Леннон переделал название, частица “beat” намекала на «бит музыку» – прим. пер.).
Джин: Мне нравилось название “The Doors” («Двери»). Двери Восприятия. И их первый сингл назывался “Break On To The Other Side” («Прорвись на другую сторону»).

KISS 1975Где же вы сейчас тусуетесь, ведь клуб “Max” (“Max Kanzas City” – известный нью-йорский клуб в котором собиралась музыкальная богема – прим. пер.) закрылся?
Эйс: Да мы никогда и не тусовались там!
Питер: Ты знаешь, где мы часто зависаем? В супермаркетах.

Это в каких именно?
Питер: Есть один большой супермаркет в Чикаго.
Пол: Нет, на аллее. Прогулочная аллея тоже потянет.
Эйс: Да, есть одна такая аллейка в Детройте.
Пол: И в клубе “Co-op” на восьмой улице. Во время гастролей нас можно найти в любом супермаркете. Супермаркет “Medford”. Вот в штате Орегон есть один супермаркет и большой магазин со множеством отделов. Просто огроменный. Там можно прикупить все, что хочешь.

“Twizzers”?
Пол: Всё равно.

А вы когда-нибудь были в супермаркете, в котором не продавались бы програмки телепередач и где бы не было стеллажа со сладостями на кассе?
Пол: Нет, тогда это уже был бы не настоящий супермаркет.
Джин: Когда мы были в Лос Анжелесе и записывали наш второй альбом, я зашел в один супермаркет, в который с чёрного хода совершенно инкогнито зашел Чак МакКэн (Chuck McCann). И его никто не узнал. Тем не менее, мы немного поболтали, и когда я вышел, я стал искал один журнал, а у них там не было никакой кассы. У них был специальный журнальный отдел.
Пол: Когда лет 5-6 тому назад у меня не было ни копейки, я мог затихариться между полками с товарами, поесть там по тихому от пуза и выйти. И никто бы меня не остановил. Можно было подойти к полке с кексиками “Hostess”, слопать несколько, а фантики запихнуть за “Cheerios”. Если было ясно, что в супермаркете проводится «шмон», нам приходилось теряться в толпе.

Получается, что вся ваша личная жизнь проходит в супермаркетах?
Пол: Ну, когда в Нью-Йорке существовала разветвленная клубная сцена, мы всегда держались особняком. Любой может играть в клубе и мнить себя звездой. Хуже нет, когда есть пара сотен музыкантов, которые считают, что они находятся в центре внимания. Когда мы выходим на люди, мы стараемся хорошо провести время, а не себя показать.
Джин: Как только мы смываем грим, мы можем жить вполне нормальной жизнью. Мы и так яркие персонажи по жизни, уж я то знаю, но грим дает нам возможность оставаться никем не узнанными.

Насколько высокие у вас каблуки?
Джин: 17-18 сантиметров. Что-то типо этого. Мы попросили братьев Anania сделать для нас эти сапожки.
Пол: Мы принесли им свои выкройки, а они сшили для нас эти сапоги. Мы ничего не имеем против Англии, английские сапоги классно смотрятся, но они не такие крепкие.
Ведь вы можете серьезно пострадать, если загремите на таких сапогах.
Пол: Чем выше каблук, тем больше вероятность того, что такие каблучищи отвалятся от платформы. Если бы в платформе не стоял очень тяжелый стальной каркас, а ты со всего маху сиганул бы на землю, то каблук отлетел бы от тебя на полтора метра, а ты бы приземлился на жопу.

А что, такое с вами уже было?
Пол: Нет. Эти каблуки держаться на болтах длинной 7,5-10 сантиметров. Наши сапоги смотрятся на нас как броня. Они очень тяжелые.

И насколько же?
Эйс: Несколько фунтов! Когда я пришел в группу, я носил такие модерновые сапожки на резиновой подошве, потому что мне было трудно удержать равновесие. Но как только Пол, Джин и Питер начали носить сапоги на платформе, я решил от них не отставать, и смог сравняться с ними по росту. Я пошел и купил себе такие особые платформы в полтора сантиметра толщиной, и все начали надо мной прикалываться. Но по мере развития группы, мы и сами увеличивались в росте. Мы росли со скоростью 3 сантиметра в неделю.

А почему люди стремятся быть выше ростом?
Пол: Все дело в стремлении стать звездой и быть привлекательным. В 30-х и 40-х все ходили «нос кверху», не так ли? Они старались походить на своих звезд, людей приковывающих всеобщее внимание.
Питер: Проблема состоит в том, что я самый низкорослый парень в группе. И я не могу играть на барабанах в таких каблучищах. Я не выхожу на сцену в таких сапогах. Мой рост – 1 метр 75 сантиметров.
Пол: Каждый раз, когда мы приезжаем в чикагский аэропорт O’Hare, возникают беспорядки. Приезжая туда, я постоянно слышу в свой адрес вопросы, «Как делишки, Элис?”. Они все принимают меня за Элиса. Сначала, когда они все пришли на наш концерт, я был счастлив, потому что решил, что теперь-то они знают, что мы – “Kiss”, пока кто-то не обратился ко мне, «А можно ваш автограф, Элис?». Мы как раз раздавали автографы. «Удачи. Элис, Рик Дерринжер (Rick Derringer). Джо Кок. Джо Зок». Теперь, когда мы приезжаем в Чикаго, фанаты ломятся в ресторан, а мне приходится ждать на улице.

Самое лучшее средство для снятия грима?
Пол: Есть просто замечательный растворитель “Stein’s”. Они выпускают также самый старый и самый уважаемый театральный грим.
Джин: Мы также пользуемся карандашом для подводки глаз фирмы “Black Diamond”.
Пол: Косметика “Maybelline”…
Эйс: И “Ponds”.
Пол: Самая важная вещь – это белая краска. Чтобы добиться очень мягкого белого цвета, нужно наложить грим “Stein’s Clown White”, а после этого наносится фиксатор, например пудра для лица фирмы “Stein’s”, ну а уже потом красятся губы и подводятся карандашом брови.

Расскажите, как вы плюетесь огнем.
Пол: Наверное, все началось из-за одной из наших песен, “Firehouse” («Пожарная охрана»). Вот если бы мы назвали эту песню «Ураган», то поливали бы себя из шлангов.
Джин: Мы не используем трюки ради самих трюков. Я бы и рассказал тебе, как мы плюемся огнем, но боюсь, что найдется такой пацан, который не от большого ума решит повторить этот трюк. Когда я впервые попытался проделать это, я спалил себе волосы. Если ты не знаешь, как это делается, тогда не лезь не в свое дело.
Пол: Нас тренировали техники или профессионалы, которые научили нас, как это делается.

KISS 1975Вот будет прикольно, если кто-нибудь вызовет пожарных, пока вы проделываете этот огненный трюк. Представляю как пожарники ломанулись бы в центральный проход между зрительскими рядами в своих дождевиках и ботинках, с пожарными топорами и шлангами. Почему же всех так пленяет огонь?
Джин: Наверное, потому что пламя такое живое, такое подвижное.
Пол: Когда ты зажигаешь спичку, ты словно трешь лампу Алладина и из неоткуда появляется джин. Это очень сексуально.

Если на вас нападали, то в таких случаях лучше кричать “пожар”, чем “помогите”. И все сбегутся посмотреть на пожар.
Пол: Все дело в том, что огонь, словно живая сила, которая может сопротивляться тебе, сила обладающая потенциалом, работающим против тебя.

Какой рекорд по поцелуям попал в Книгу Рекордов Гинесса?
Джин: А какая разница?

Кто победил в “соревновании по поцелуям”, организованном “Kiss”?
Пол: Некие Винни и Луис Хит. Когда я встретился с этими ребятами, я понял, почему именно они победили. Просто они были неразлучной парочкой.
Джин: Должно быть, они занимались йогой или чем-то типо этого, и они просто застыли в этой позиции.
Питер: Они были профессионалами.
Джин: Винни обладал явным преимуществом перед остальными ребятами, у него была роскошная борода, и было не понятно, когда они целовались, а когда нет.

И сколько они продержались?
Все хором: 114 часов.

И что они выиграли?
Пол: Друг друга.
Джин: Они выиграли 5000 $, которые они перечислили своему другу, погорельцу.

Кого бы вы больше всего в мире хотели поцеловать?
Питер: Моего гастрольного менеджера.
Эйс: Ты знаешь, кого мне всегда хотелось расцеловать? Анжелу Картрайт (Angela Cartwright) из фильма “Потерявшиеся в космосе”. Она не раз выступала на шоу Дэнни Томаса (Danny Thomas Show).
Пол: А я хочу поцеловать Баффи, малышку Баффи из сериала “Семейная История”.
Джин: Лона Кенни (Lon Chaney) (старшего).

(наконец-то приносят китайские “печения-гадания”, и все рассказывают о том, что написано на бумажках вложенных в их печенье)

Эйс: У меня – “Подросток – это возраст между косичкой и коктейлем”.
Питер: У меня – “Планируй многие удовольствия загодя”.
Пол: “У девушки, которая клянется, что она еще никогда не целовалась, есть веская причина для такой клятвы”.
Джин: У меня ерунда какая-то: “Те кто часто смеются, считают тебя сумасшедшим”. (все смеются).
Питер: (удивленным тоном) У меня такая надпись есть дома на холодильнике (дружный смех).

Джин Симмонс о написании песни “Deuce”:
“Это была первая песня, написанная мной для “Kiss”; я сочинил ее примерно за пол часа. Стащил гитарный проход из песни “Rolling Stones” – “Bitch” (“Сучка”), и изменил его, начинается этот проход с “ля” и переходит в аккорд “до”. Я специально придумал повторяющийся ход – как в песне “Satisfaction” (“Удовлетворение”) или “Bitch”. Лирика не несет в себе практически никакого смысла, но мне хотелось быть как можно более выразительным, и меня мало волновал смысл слова “черт”. Понятия не имею, что я хотел сказать строчкой “Знаешь, твой парень пашет за двоих, он стоит до чёрта!”, но звучит клево!”.

GD Star Rating
loading...

Это тоже может быть вам интересно:

Просмотров: 374 | Добавил: thrucked | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz